Как легко и одновременно не просто снимать актёров

Если до этого основной задачей в театре был репортаж, то в этот раз оказалась постановочная съемка.

Сложность заключалась в занятости актёров. Не получилось насладиться процессом и общением. Все прошло быстро, но гладко. Профессионалы своего дела, ребята вставали, входили в образ, я делал несколько кадров, и все!
— Следующий…
А предыдущий уже мчится дальше, гонимый своим плотным графиком.
Немного иначе было с Натальей Левиной. Катя, художник-дизайнер, озвучила вполне конкретную идею, которую мы и пытались воплотить. Но тут, «на сцене», появился Владимир Колюкин , к слову сказать — режиссёр того самого моноспектакля , над афишей которого мы и работали. Владимир, с присущей творческим людям энергией, включился в процесс съёмки. И все загорелись. Мы меняли локации, раскручивали образ, добавляли элементы, то раздевали актрису, то заставляли курить усаживая к воображаемому окну… Так могло ещё долго продолжаться, но пришёл «рекламны отдел» со словами: «Ребята, куда вас понесло? То что мы просили сделано! Заканчивайте свою самодеятельность! »
Так я понял, что режиссёр не везде главный.
автор Павел Смирнов