Одна из самых востребованных современных пьес ставится на рыбинской сцене

И это, как оказалось, далеко не просто. За постановку спектакля «САНЯ, ВАНЯ, С НИМИ РИМАС», такой простой, добродушной, до слез трогательной истории о жизни далекого уральского села, брались многие современные режиссёры и .. прекращали репетиции.
Фото
ОДНА ИЗ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ СОВРЕМЕННЫХ ПЬЕС СТАВИТСЯ НА РЫБИНСКОЙ СЦЕНЕ.
И это, как оказалось, далеко не просто. За постановку спектакля «САНЯ, ВАНЯ, С НИМИ РИМАС», такой простой, добродушной, до слез трогательной истории о жизни далекого уральского села, брались многие современные режиссёры и .. прекращали репетиции.
Такой вот интересный факт выведали журналисты у режиссёра спектакля Владимира Калюкина на импровизированной пресс-конференции.
Но если с печатными впечатлениями от СМИ мы познакомим вас позже , по мере выхода статей, то вот некоторым из увиденного не можем не поделиться прямо сейчас: ведь до премьеры есть ещё немного времени и… билетов. Да, их немного, и они неблизко. Но это именно то предстоящее театральное событие, которое просто невозможно пропустить. Ведь, глядя на происходящее, находишься не в зале, не в креслах, а там — вместе с Саней, Ваней, Римасом.. . С ними. Поэтому совершенно не имеет значения, откуда вы к ним «присоединитесь»: из первого ряда партера или с её величества галерки. Главное — попасть на спектакль. Тем более, что несмотря на то, что спектакль ещё в процессе создания, уже сейчас поражает сценография.
Ирина Петрова, директор театра, рассказала о своеобразных «археологических» раскопках, поисках исторических деталей, предшествующих созданию декораций. Их автор, Алексей Батраков, словно переложил события пьесы в материальную плоскость.
В данном случае решение сценографа — само по себе целый спектакль. Перед нами то ли река, то ли Россия на карте с неровными краями, то ли долгожданное письмо, написанное на том, что под руку попалось… А впереди всего этого — парящая в воздухе подлинная деревянная конструкция. Настоящий, тёмный от дождей телеграфный столб с проводами через зрительный зал на сцену… .
И связь эта, между залом и сценой, в полной мере проявила себя — стоило начаться действию. Журналистам был показан небольшой репетиционный отрывок спектакля в исполнении Аллы Молодцовой (Саня) и Ивана Сергеева (Ваня).
И вот тут стало ясно, в чем именно сложность постановки, простой истории, основанной, кстати, на реальных фактах из жизни семьи самого драматурга. В персонажах!
Действительно, сыграть таких не каждой актёрской труппе под силу.
Режиссер спектакля на вопрос журналистов, как удалось настолько изменить актёров, довести их до такой нежной хрупкости и обволакивающей доброты, ответил, что это — русский психологический театр.
Расшифровывать, что именно это такое, — не возьмёмся. Оцените сами — на премьере. Она продлится целых три дня. Только три дня..
Благодарим за фото с репетиции и пресс-выхода Павла Смирнова. А за финансовую возможность представить вам, уважаемые зрители, спектакль — федеральный проект «Театры малых городов».